Родителям

       

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  

«Средняя общеобразовательная школа № 23 с. Новозаведенного» 

                                                   

 

Родителям

 

 

Как прививать детям любовь к чтению.
Советы родителям

 

Тренировка для «серого вещества»


Ученые пришли к выводу, что лучше всего человеческий мозг тренирует чтение. Такие  «тренировки» особенно полезны детям. Чтение развивает память, воображение, наглядно-образное и абстрактное мышление.

 
Что дает ребенку чтение?


То, что чтение способствует развитию мозга человека – не пустые слова. Исследования ученых, проведенные с использованием томографа показали, что чтение влияет на работу мозга изменяется даже на физиологическом уровне. Книги развивают мыслительные способности, обогащают речь, пробуждают фантазию, расширяют кругозор и дают конкретные прикладные знания.


Подавайте ребенку пример!


Зачастую, заставляя ребенка читать книги, родители не смогут дать ответ на вопрос «А когда же Вы сами последний раз читали?». Между тем, не стоит забывать,  что ребенок, познавая мир, копирует действия тех, кто его окружает. Не читаете вы, не ждите этого и от своего ребенка!  Лучшая мотивация к чтению – личный пример родителей!


Говорите о ценности чтения


Ценности ребенку прививают родители. Вот и говорите о ценности чтения, о том, сколько всего интересного можно узнать, читая книги! Кроме того, читающий человек – как правило, грамотный человек! Внушайте это своему ребенку постоянно, и результат не заставит себя ждать!


Читайте ребенку и рассказывайте ему сказки


Чтобы заинтересовать детей чтением,  нужно подводить их к этому  постепенно. Сказки и чтение вслух помогут ребенку полюбить интересные истории, обогатят его словарный запас, начнут его учить мыслить самостоятельно. Когда у ребенка будет сформирован интерес к получению новой информации, и он выучит буквы, его можно будет приучать к самостоятельному чтению. Для этого нужно читать с ребенком вслух, по ролям, по очереди, делать паузы для обсуждения действий главных героев и рассматривать иллюстрации. Дочитав до самого интересного места, родитель может прерваться и предложить малышу дочитать пару строчек самому. Постепенно это нужно будет делать чаще. Интерес к самостоятельному чтению сформируется в срок от нескольких недель до нескольких месяцев. На данном этапе очень важно не «перегнуть палку». Поставив перед ребенком слишком сложную задачу, вы можете отбить у него желание читать самостоятельно. Все нужно делать постепенно.


Не экономьте на чтении!


Потребности ребенка в различных вещах довольно велики. И у родителей тоже есть свои потребности. Часто книги считают «излишеством», тем, что можно покупать по остаточному принципу. Это очень опасное заблуждение. Книги — это важнейший вклад в будущее ребенка! Пробудить интерес к чтению — это одна из важнейших задач для родителей. Поэтому, если ребенок захотел новую яркую детскую энциклопедию, найдите возможность подарить ему ее! Спустя много лет вы сами себе будете благодарны за такое решение...

 

Алексеева А.Е., учитель русского языка и литературы

 

 

 


 

О новой коронавирусной инфекции

https://rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/punkt.php

 


 

 КОРОНАВИРУС. ИНФОРМАЦИЯ.

 

 


 

  • Федеральные детские центры «Артек», «Орленок», «Смена» является мерой поощрения талантливых и одаренных детей, обучающихся в образовательных организациях Ставропольского края.

 

 

 

 

 

 Уважаемые граждане!
Вы  можете  принять  участие  в  оценке  качества предоставляемых  услуг  своей  образовательной организации.
ИНСТРУКЦИЯ
Для  этого  необходимо  на  сайте  bus.gov.ru  в  поле «найти»  вписать  наименование  своей  образовательной организации  или  перейти  по  прямой  ссылке  с  сайта   организации.

  •    Уважаемые родители!

     

  •  

  • Управление образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края сообщает, что в Ставропольском крае реализуется федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование», который направлен на повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и обучения детей.

    На базе ГБУ ДПО «СКИРО ПК и ПРО» квалифицированными специалистами оказываются консультационные услуги на безвозмездной основе родителям (законным представителям) по разным вопросам, связанным с воспитанием, обучением, развитием детей от 0 до 18 лет.

    Цель оказания данных услуг: предоставление психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителя (законным представителям) в решении проблем, возникающих при воспитании их детей.

    Консультации проводятся (очно, дистанционно) до 30.11.2019 года, ежедневно, с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходной.

     

     

     

     

    Приложение

     

     

    Перечень вопросов для консультирования

     

    ФИО

    Перечень вопросов

    для консультаций

    Телефон

    Архипова Лариса

    Анатольевна

     

    - Психологическое консультирование семей, имеющих детей-инвалидов;

    - вопросы обучения с  использованием дистанционных образовательных технологий;

    - Безопасный Интернет (правила поведения детей в сети)                                        

    8 (8652) 99-77-49

    (доб.:401)                   

     

    Кихтенко Любовь

    Федоровна

     

    - Физиологические и нормативные основы физического развития ребенка;

    - Как получить хорошую оценку по физической культуре;

    - Факторы риска употребления подростками психоактивных веществ (ПАВ). Как уберечь ребенка от курения и употребления ПАВ

     

    8 (8652) 99-77-91

     

    Гриневич Галина

    Владимировна

     

    - Нарушения эмоционального состояния ребенка (частые изменения настроения, высокая тревожность, страхи, нарушения

    сна);

    - проблема детских взаимоотношений в семье;

    - возрастные кризисы детей;

    - проблемы детского непослушания и неуправляемости

    8 (8652) 99-77-21

    (доб.:507)

    8 906 4917070

     

    Мезенцева Наталия

    Александровна

     

    -Агрессивное поведение у детей. Его коррекция средствами семейного воспитания;

    -Психологические причины неуспеваемости

    младшего школьника и методы их коррекции;

    -Авторитет родителей и его роль в воспитании ребенка

    8 (8652) 99-77-59

    (доб.:515);

    8-928-813-01-60

     

    Небытова Лилия

    Константиновна

     

    - Психология здорового образа жизни;

    - лечебная физическая культура;

    - спортивная подготовка

    8-905-413-57-56

     

    Никотина Екатерина

    Васильевна

     

    - Адаптация первоклассника к школе;

    - читательская грамотность младшего школьника как основа успешного обучения;

    - Всероссийские проверочные работы в начальной школе

    8(8652) 99-77-51

    (доб.:513);

    8-962-422-15-52

     

    Панасенкова Марина

    Михайловна

     

    - Воспитание ребенка раннего возраста;

    - оказание помощи ребенку с

    ограниченными возможностями здоровья;

    - советы родителям гиперактивного ребенка;

    - преодоление речевых нарушений у детей дошкольного возраста;

    - профилактика дисграфии и дислексии;

    - воспитание приемного ребенка в семье;

    - взаимодействия родителей с детьми подросткового возраста в конфликтной ситуации;

    -причины «неадекватного поведения» детей и пути его предотвращения;

    -эмоционально-волевые проблемы приемных детей   

    8 (8652)99-77-29

    (доб.:203)

     

    Сабельникова-

    Бегашвили Наталья

    Николаевна

     

    - Особенности подготовки и проведения различных процедур оценки качества образования (РПР, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ);

    - психолого-педагогическое сопровождение проведения различных процедур оценки качества образования;

    - особенности подготовки и проведения ГИА в форме ГВЭ

    8-903-409-19-64

     

    Устименко Татьяна

    Алексеевна

     

    - Разработка индивидуального

    образовательного маршрута развития ребенка;

    - подготовка обучающихся к  даче основных оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, РПР и др.) по математике

    8 (8652) 99-77-29

    (доб.:204)

     

    Чурсинова Ольга

    Владимировна

     

    Детские страхи и тревожность;

    - психология девиантного и адциктивного поведения детей (зависимое и созависимое поведение, суицидальное поведение,

    агрессивное поведение и т.д.);

    - дети и интернет: основные угрозы;

    - школьная травля;

    - детско-родительские отношения в семье;

    - признаки стресса у детей и способы борьбы с ним

    8(8652) 99-77-81;

    8-928-936-33-52

     

     

     

  •  

    Детсады, школы и поликлиники будут работать так, как удобно россиянам

        Медведев поручил ввести "семейный график" работы детских садов и школ в России

     

     

    Семейный график" — это более гибкий режим работы, который позволит родителям забирать детей из школ и детских садов в удобное для них время

        Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Министерствам разработать предложения об изменении графика работы детских садов и школ.

    Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил до 1 июля 2019 года внести в правительство предложения по совершенствованию графиков работы школ и детских садов. Об этом говорится в перечне поручений по итогам форума «Национальные проекты - этап «реализация», опубликованном на сайте правительства.

    Медведев поручил до 22 мая проработать увеличение доли оплаты труда в структуре ВВП РФ до 292

    В частности, Медведев поручил изучить практику субъектов РФ по установлению режимов работы детских дошкольных и школьных учреждений в рамках «семейного графика». Предполагается сделать режим работы более гибким и позволяющим родителям забирать детей из школ и детских садов в более удобное время. «Семейный график» нужен в учреждениях здравоохранения, соцобслуживания и культуры, считает Медведев

    Он поручил высшим должностным лицам регионов до 31 мая проанализировать графики работы учреждений здравоохранения, образования, соцобслуживания, культуры и по результатам общественного обсуждения принять «исчерпывающие меры, направленные на обеспечение работы указанных учреждений по «семейному графику».

    Поручение дано Минпросвещения, Минкультуры и Минздраву.

    11 февраля министр просвещения Ольга Васильева представила национальный проект «Образование». Проект, на реализацию которого будет выделено 784,5 млрд рублей, рассчитан на пять лет — с 2019 по 2024 год. Он включает в себя 10 федеральных проектов и призван вывести Россию в десятку ведущих стран по качеству общего образования.

          В документе на сайте кабинета министров указывается, что поручения председателя правительства необходимо исполнить в мае-июне 2019 года.

     

 

 


 

 

    

 

 

 

        Родителям первоклассников

 

     АНКЕТА для проведения мониторинга по вопросам качества оказания муниципальных услуг 

      ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ о гарантиях прав граждан на общедоступное и бесплатное общее образование и недопустимости установления денежных сборов в процессе обучения

 

Дата последнего обновления страницы 05.08.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»